Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Артисты

  • Все банкетные залы, рестораны, кафе в Мурманске – более 2000 адресов.
  • Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения.
  • Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.

31 предложение
Сортировать по:
Виктория Астратова

Виктория Астратова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб


У Вас намечается свадьба,юбилей,корпоратив или вы просто хотите весело и интересно отметить важное для Вас и Ваших близких событие?А еще Вы не хотите переплачивать за мероприятие и желаете чтобы Вам бесплатно помогли в его организации?

Тогда Вы попали по адресу!

Кирилл Васильев

Кирилл Васильев

Ведение свадьбы 23000 руб — 25000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

/>Непрофессиональный Ведущий
/>Без Чувства Юмора
/>Плохая Речь
/>Скучные Конкурсы
/>Избитые Сценарии

Именно для тебя… Я готов поменять все правила сверху и сделать "Конфетку"=)

Творческая группа Смайл

Творческая группа Смайл

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Вы уже представляете, какой должна быть Ваша свадьба? Вам хочется необычно красивых моментов и романтичных сюрпризов? И в тоже время незабываемого драйва с участием всех гостей? Тогда наши взгляды совпадают! Мы знаем, как воплотить в жизнь Ваши мечты о сказке под названием Свадьба!

Александра Абраменко

Александра Абраменко

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб
Ведение свадьбы 5000 руб — 8000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я-молодая энергичная девушка. Проведение Свадьбы, торжества, Юбилея, Детского праздника мной обеспечит вам хорошее настроение, много ярких эмоций, и заряд на дальнейшие дни и даже годы, обращайтесь, буду рада с вами сотрудничать, вы не пожалеете ни о чём!!!)))))))))) Закажите праздник сейчас и вас ждёт уникальный незабываемый сюрприз… Есть пропуск в Североморск.

Марина Крючкова

Марина Крючкова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, мои самые лучшие, самые особенные клиенты!!!

Вас приветствует ведущая свадеб, детских праздников, семейных и школьных вечеринок Марина Крючкова!!!

За годы работы я убедилась в том, что:

  • Каждая влюбленная пара уникальна и неповторима!!!
  • Каждый ребенок полон очарования и восторга!!!
  • Каждый праздник может стать особенным !!!

Главное — правильно выбрать человека, который оживит картинку вашего праздника и наполнит ее радостью и любовью !!!

Илья Курлучан

Илья Курлучан

Ведение свадьбы от 15000 руб

Сделаем вашу свадьбу, юбилей и др. праздник ярким, легким и невероятно радостным!

К Вашим услугам:
*Позитивный, креативный, опытный ведущий!
*Опытный Dj (со своей аппаратурой)

Цена адекватная! Звони и проверь!
Мы ждем вас, чтобы сделать вашу жизнь ярче и наполнить её только позитивными эмоциями!

Ольга Клюкина

Ольга Клюкина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Резидент Международной ассоциации " Виртуозы праздника"

ОТМЕЧАЙТЕ ПРАЗДНИКИ С НАМИ!!! Любое мероприятие с изюминкой!!

Организация любого события

♥Свадьбы

♥Юбилеи

♥Дни рождения

♥Корпоративные события

ПРОФЕССИОНАЛЬНО А ГЛАВНОЕ НЕ ДОРОГО!

СТИЛЬНЫЙ и АТМОСФЕРНЫЙ праздник! Индивидуальный подход, современная подача игр (новые игровые формы), традиционных свадебных моментов, авторские фишки и идеи. Доброе и уважительное отношение ко всем участникам торжества, умение находить общий язык с разной аудиторией.

Елена Гудвин

Елена Гудвин

Ведение свадьбы от 10000 руб

Организация праздников всегда связана с большими хлопотами. Я помогу Вам организовать любой праздник или торжество.
Я беру на себя все заботы по организации, дизайнерскому оформлению зала и проведению праздника: написания сценария, подбор ресторанов, аниматоров, музыкантов, артистов, профессиональных Dj, танцевальных коллективов, фото и видео услуги и т.д!!!!!

Сеньорита Маргарита

Сеньорита Маргарита

Ведение свадьбы от 25000 руб

Здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на моей страничке. Здесь я расскажу некоторые факты о себе.

В апреле 2015 года я стала обладательницей премии "ВЕДУЩИЙ ГОДА".

Мой девиз: «Живи интересно, счастливо, честно!»

В свадебном бизнесе уже 10 лет.

Считаю себя счастливой обладательницей чувства меры, вкуса, такта и юмора.

Каждая свадьба для меня – это маленькая жизнь, которую я проживаю с молодожёнами, это творчество, в которое я вкладываю душу и сердце.

У меня два высших образования, я профессиональная ведущая, скрипачка (на моих мероприятиях шоу- номер с эксклюзивной скрипкой в подарок, по желанию молодожёнов- первый танец под скрипку), постоянно посещаю семинары, тренинги для ведущих шоу-программ, всегда в курсе тенденций мировой свадебной моды. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом.

Знаю, как сделать весело и красиво, интересно и ненавязчиво.

Гостей уже давно не переодеваю…)))

Звоните и вместе мы создадим самый добрый, душевный и красивый праздник, каждый участник которого будет чувствовать себя любимым и желанным.

Инна Морозова

Инна Морозова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба- это настоящее волшебство, праздник жизни. Яркие эмоции и чувства радости должны остаться незабываемыми. Получаю колоссальное удовольствие, когда люди смеются, радуются, обнимаются. Знаю секрет хорошего праздника, как мастер своего дела, свадьбы которые провожу, не могут никого оставить равнодушным, потому что каждый праздник готовлю эксклюзивным и вкладываю частичку своей души. Люблю свою работу и делаю всё для того, чтобы ваш праздник оставил в памяти только приятные и радостные воспоминания.

Кто такая Инна Морозова?

Эксперт по свадебным услугам
Профессиональная ведущая

Постановщик шоу-программ

Организатор торжественных мероприятий

Педагог с высшим образованием
Дипломированный участник Международных фестивалей мастеров праздника
Автор, сценарист игровых и развлекательных программ
Закончила курс « Женщина и управление» МТУ
Организатор тренингов для женщин

Организатор, ведущая городских праздников
Владею разговорным английским языком

Почему я этим занимаюсь?

Люблю дарить радость людям, вызывать положительные эмоции.

Нина Лиукконен

Нина Лиукконен

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Весело, интересно, душевно проведу ваше свадебное торжество! Помогу с организацией. Работаю в паре с диджеем на своей муз. аппаратуре. Я подхожу к проведению свадьбы современно и деликатно. Никаких переодеваний, поборов с гостей, конкурсов типа "попади карандашом в бутылку":)

Татьяна Штарк

Татьяна Штарк

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 20000 руб — 30000 руб

ВЕДУЩАЯ.(НЕ) ТАМАДА. КРАСИВЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ, ДОСТОЙНЫЕ СВАДЬБЫ. Организация и проведение свадеб, юбилеев, корпоративов.

«Живой» праздник в день свадьбы — это атмосфера радости и веселья, восторга и душевности, Сегодня услуга — ведущий праздника, специфическая, уникальная, потому, что, ведушие не могут и не должны быть одинаковыми. Правильно, когда молодожёны выбирают ведущего для свадьбы, исходя из своих предпочтений, вкусов, возможностей. Мой стиль работы: "живое" импровизационное общение с публикой, логичное и гармоничное вовлечение в действие единично (диалог, как отдельно рождённый яркий номер) и массово (управление эмоциями, объединение возрастных категорий, целостность коллектива). Те, кто не любят формальностей и шаблонов, кому хочется, чтобы каждый гость ушёл со свадьбы довольным, вам ко мне.

Увлечена разработкой и созданием максимально комфортных условий отдыха на каждом, без исключения, мероприятии, в том числе, при неудобстве помещения, при разношёрстной публике, с учётом сомнительных отношений между родствениками и т.п..

Не упускаю возможность дать гостю раскрыть себя и свои таланты.

Свадебную программу выстраиваю с учётом пожеланий и предпочтений молодожёнов.

Иду в ногу со времением, слежу за тенденциями в свадебной индустрии, шлифую своё мастерство, основанное на специальной (профессиональной) теоретической подготовке и огромном практическом опыте.

Являюсь постоянным участником международных форумов ведущих.

Профессиональный музыкант, 20 лет стаж работы в ресторане.Пою, играю.Звоните, заказывайте.Возможно просто дискотеку, можно песни под минус, можно вообще самую "живую"группу из трех человек.Качественное исполнение.Настоящие барабаны, настоящие гитары все по честному! Возможен выезд в область!

Творческое объединение Мадрид

Творческое объединение Мадрид

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Наше творческое объединение занимается проведением праздников для корпоративных и частных клиентов.

Мы всегда готовы сделать именно Ваше мероприятие незабываемым, ведь каждый раз мы создаем индивидуальный праздник, ориентируясь на желания заказчика.

Именно мы можем провести любой праздник любой категории сложности.

Диана Матлахова

Диана Матлахова

DJ и аппаратура 1000 руб — 5000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Проведение праздничных, торжественных мероприятий, свадеб, корпоративов, выпускных вечеров.Ведущий на свадьбу. Ведущий на праздник. Подробная информация по проведению свадеб и концертов группы Владамир Лесничий , а также другие организационные моменты в личку или по телефонам 8(902)133 32 98

Чиз Пипл

Чиз Пипл

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Cheese People Свадьба_Мурманск_Ведущий.

Молодые профессиональные ведущие.

Проведение мероприятий различного масштаба.

Профессионально и понятно для каждого.

Богатый опыт проведения торжественных мероприятий. Свое оборудование 800 Вт звука, выезд на место проведения, богатая фонотека.

Яна Губанова

Яна Губанова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Яна Губанова. Уже 13 лет я занимаюсь тем, что дарю радость людям, проводя праздники) Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки, открытия и презентации, вот те мероприятия на которые меня приглашают мои клиенты! Я всегда работаю на позитиве, стараюсь, что бы самые счастливые минуты и часы в жизни моих заказчиков, превратились в настоящую сказку)
А как все начинается? Очень просто, с телефонного звонка или письма Вконтакте. Я отвечаю на ваши самые главные вопросы: "Свободны ли Вы, Яна, на нашу дату?" и "Сколько стоят Ваши услуги?". Если мои ответы, придутся вам по душе, то я приглашаю вас к себе в офис, обсудить детально все вопросы по вашему празднику. Я могу говорить о своей работе бесконечно!)) И люблю подсказывать ребятам ответы на самые каверзные свадебные вопросы) И всегда встречаюсь с руководителями предприятий, если намечается грандиозный корпоратив!
А потом начинается наша подготовка к вашему торжеству. Я читаю практически круглосуточно ваши письма вконтакте, мы вместе продумываем все до мелочей.
И вот наступает день X! ) А о том, как он пройдет, вы узнаете, позвонив мне по телефону
Скажу только одно:
О вашей свадьбе будут говорить… Вам будет нравиться ее вспоминать… а потом, много лет спустя, вам приятно будет рассказать о ней своим внукам! )

Я люблю свою работу и своих клиентов! Именно это позволяет мне качественно и профессионально работать много лет на свадебном рынке!

Буду очень рада познакомиться и с вами! )

И не забудьте заглянуть ко мне в гости на мой сайт.
До встречи! С уважением, ваша Яна Губанова)

Ирина Алексеева

Ирина Алексеева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дарить радость общения — моя профессия!


Вы решили пожениться, отметить юбилей, календарный или профессиональный праздник, событие Вашей фирмы, а может порадовать своё чадо в День рождения? Тогда Вы обратились по адресу!

Если Вы сможете оставить без внимания фотоотчёты уже проведённых мною мероприятий, то я составлю сценарий исходя из Ваших пожеланий, состава и менталитета гостей. Уважительно ко всем участникам события проведу конкурсы, розыгрыши, приколы, комические сценки, а главное – интерактивное общение с публикой поднимут настроение и не оставят равнодушными Вас и Ваших гостей!
Хорошая подготовка праздника — это когда продуман каждый этап торжества!
С уважением, тамада, ведущая и организатор шоу-программ Ирина Алексеева

Александра Райс

Александра Райс

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

тамада Мурманск свадьба ведущая праздник проведение организация